+7 (4822) 78-27-28
/
/
IT Аутсорсинг

IT Аутсорсинг

IT аутсорсинг — это передача компанией собственных IT функций или бизнес-процессов на обслуживание другой компании, профессионально занимающейся этим. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.

Ознакомиться с тарифами

Преимущества и выгоды абонентского обслуживания

Надежность и качество

Компьютерная сеть, сервера, рабочие станции пользователей находятся под постоянным наблюдением и контролем специалистов нашей компании

Опыт и квалификация специалистов

Суммарный опыт и знания сотрудников компании, оказывающей услуги ИТ аутсорсинга, обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика. Квалификация специалистов ИТ компании подтверждена ИТ тестами и сертификатами. В компании, предоставляющей ИТ сервисы, много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования разных продуктов.

Экономия затрат

Точное планирование требуемого финансового бюджета Вашей компании на затраты ИТ на любой срок предоставляется нашими специалистами в рамках абонентского обслуживания

Прозрачность и управляемость

При заключении договора на ИТ аутсорсинг ведется учет задач и сроков их исполнения. Отчетность предоставляется Заказчику. Полное предоставление отчетности. В соответствии с договором на ИТ аутсорсинг и соглашением об уровне сервиса (SLA), выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок. Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, ведет учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и Ваших расходов. Аутсорсинговая компания реализует современные механизмы учета и контроля. Вы получаете доступ к данным механизмам, что обеспечивает четкое понимание выполняемых работ, сроков, приоритетов. В компании, предоставляющей сервис ИТ аутсорсинга, внедрены системы бонусов и штрафов, а следовательно, сотрудники более исполнительны. Сотрудники аутсорсинговой компании в большей степени мотивированы, т.к. имеют четкие перспективы роста; определена система премий.

Разнообразие услуг

Спектр услуг, предоставляемый при заключении договора на ИТ аутсорсинг, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей. Компания, предоставляющая ИТ сервисы, может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор). Аутсорсинговая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).

Эффективность

Решение концептуальных вопросов (IP телефония, Портальные решения и т.д.) . Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ITSM. Выполнение проектов в соответствии с проектным подходом (IT Аудит, подготовка документации). Разрешение проблемных ситуаций. Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: аутсорсинговая компания является защитником интересов Заказчика при работе со сторонними организациями.

Масштабируемость

Объем предоставляемых услуг растет вместе с Вашим бизнесом (IQoS предлагает решения как для малого бизнеса, так для холдингов и групп компаний). Возможность выполнения разовых работ - проектов по построению IT инфраструктуры, подбора оборудования и т.д. без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.

Гибкость

Набор услуг при заключении договора на ИТ аутсорсинг может гибко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность. Например, для наших клиентов нами были разработаны специальные тарифы.